Ниссан x trail 2

рейтинг: 4.15 - 12 voice
  • Дата публикации: 15 March 2018
  • Просмотры: 236
  • Длительность: 00:07:53

Комментарии

Барс борцов 15 March 2018

автомат ставился только на дизеля!

alexhtc98 22 March 2018

достаточно большой расход в городе-13-14 литров))))) сейчас многие седаны по городу 11-13 литров,и это становится к сожалению нормой,а это далеко не седан.Поэтому этот расход не недостаточно большой,не просто большой,а нормальный!

САИД ИБРАГИМОВ 28 March 2018

подскажите что за музыка на 02:15 начинается

Дмитрий Мерцалов 31 March 2018

Хаха, в Украине тоже автоспекулянты и обзорщики на ютубе - карынные киывляне! Грачи всюду лезут вперед белых людей.

Минск Баку 05 April 2018

какую машыну купить чтоб не ржавела? буджетного класса

Минск Баку 11 April 2018

какую машыну купить чтоб не ржавела? буджетного класса

Sergey 12 April 2018

Автору следовало бы почитать мануал на машину, задние колеса подключатся и на 2 WD, только произойдет это позже чем AUTO. Соответсвенно что на 2WD что на AUTO расход бензина одинаковый

RRT 17 April 2018

лайк за то, что на заднем плане парочка сосалась с 2:45 где-то XD

Tilbert Murghes 19 April 2018

Хороший обзор. Особенно в части подвески. Добавлю, что на некоторые экземпляры (правда, только для японского рынка) устанавливались двигатели SR20VET в 280 л.с.

Yndex907 22 April 2018

Классный обзор. Много нового и интересного узнал.

InkognitoNoname 23 April 2018

и ни слова о воющем вариаторе уже на 10 тыс. пробега, на который полно жалоб на профильных форумах

InkognitoNoname 30 April 2018

13л на 100 такой сарай берет, у меня столько же Форд Фьюжен с салона жрет на АКПП

spyke 01 May 2018

дорогая яповская дешевка, и редкостная погремушка, довелось попользоваться этим пепелацом, хоть и не сторонник корейских авто, но они куда более надежней и современней этой конфетки с прошло вековыми агрегатами и технологиями, чего стоит один вой чудо вариатора и двигателя этого студебеккера.

Похожие материалы